Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда
О материально-техническом обеспечении образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Наличие оборудованных учебных кабинетов
Кабинет предназначен для проведения подгрупповых и индивидуальных занятий с воспитаниками по коррекции речевых нарушений. Кабинет оборудован в соответствии с требованиями ФГОС ДО и СанПиН. Имееются детские столы, стулья, настенное зеркало и индивидуальные зеркала, дидактические пособия, наглядно-иллюстративный и раздоточный материал.
Кабинет педагога-психолога предназначен для оказания психологической помощи воспитанникам, проведения коррекционно-развивающих занятий, диагностики и консультирования. Имеется необходимое оборудование, игровые материалы в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями детей.
Образовательное пространство кабинета оснащено средствами и материалами для коррекционно-развивающей работы. Данное оснащение обеспечивает игровую, познавательную активность дошкольников; двигательную активность, развитие крупной и мелкой моторики, участие в коммуникативных играх.
Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий
Наличие оборудованных библиотек
В детском саду отдельного помещения библиотеки нет. Библиотечный фонд располагается в методическом кабинете, кабинетах специалистов, группах детского сада. Библиотечный фонд представлен учебно-методической литературой по всем образовательным областям образовательной программы детского сада, справочной и детской художественной литературой.
Наличие оборудованных объектов спорта
В физкультурном зале проходят физкультурные занятия со 2 младшей группы. Дети осваивают основные движения (метание, прыжки, бег, лазание и т.д.), элементы спортивных игр и упражнений, происходит развитие физических качеств (ловкость, быстрота, выносливость), укрепление здоровья и физическое развитие ребенка. В зале имеется необходимое оборудование и спортивный инвентарь для физического развития дошкольников.
Воспитанники (в том числе с ОВЗ), начиная со средней группы, 1 раз в неделю посещают занятия в бассейне. Помещение бассейна включает раздевалку, душевые и чашу бассейна. Дети осваивают различную технику плавания, происходит всестороннее физическое развитие ребенка, содействие его оздоровлению и закаливанию.
В бассейне имеется необходимый спортивный и плавательный инвентарь для занятий с детьми
Наличие оборудованных средств обучения и воспитания
- Мультимедийное оборудование:
мультимедийный проектор стационарный – 1 шт.; - мультимедийный проектор переносной – 1 шт
-
интерактивный образовательный комплекс "Куршская коса"
- Телевизор-6
- Магнитофон- 11
- Музыкальный центр- 1
- Электронное пианино- 1
- Печатные пособия: книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал.
- Наглядные плоскостные пособия: плакаты, иллюстрации, магнитные доски)
- Демонстрационные пособия: муляжи, макеты, стенды, модели.
- Тренажёры: беговая дорожка, «бегущий по волнам», «силовой тренажер»
- Спортивное оборудование (гимнастические скамейки, мячи, обручи, скакалки, массажные коврики для стоп, ребристые дорожки, кегли ,кольцеброс, теннисные ракетки, маски и атрибуты для подвижных игр.
- Дидактические средства: альбомы, художественная литература, дидактические игры, сюжетные игровые наборы и игрушки).
Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям
Педагоги в своей работе для повышения качества образовательного процесса используют мультимедийные презентации по всем направлениям образовательной и воспитательной деятельности: на занятиях, на родительских собраниях, методических мероприятиях разного уровня, мастер-классах. Имеется локальная сеть интернет, 4 рабочих места (Программное обеспечение Microsoft Office Базовый 2007, Microsoft Professional XP, Microsoft XP Home Edition, 1С: Предприятие 7.7. Конфигурация « Бухгалтерия для бюджетных организаций" ), интерактивная доска, ноутбуки 3 шт.
Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся
- о собственных электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- доступ обучающихся отсутствует
- о сторонних электронных образовательных и информационных ресурсах (при наличии)- доступ обучающихся отсутствует
Сведения о количестве жилых помещений в общежитии, интернате, формировании платы за проживание в общежитии
Документы отсутствуют
О специальных условиях для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации, в том числе в общежитие, интернат, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
Вход в здание осуществляется через центральную дверь, оборудованную домофоном. Порог отсутствует. Лестничный марш из пяти ступеней. Пандусы, подъемные лифты отсутствуют
Для обеспечения доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья (маломобильных граждан) при необходимости осуществляется вызов сотрудника, ответственного за сопровождение, переговорным устройством домофона или по телефонам: 91-88-31, 91-88-42
Ответственное лицо за организацию работы по обеспечению условий доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг и специалистов, оказывающих помощь – Арсланова Людмила Викторовна, заведующий хозяйством
МАДОУ ЦРР д/с № 110 не располагает общежитием, интернатом. Информация о доступе отсутствует
Специальные технические средства обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья отсутствуют.
Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Документы отсутствуют